4: Молодежная глупость

0
203

Будьте настороже за небрежные или мятежные отношения, характерные для неопытности. Так же, как молодежь требует обучения, это подходящее время, чтобы сосредоточиться на изучении уроков у преподавателя или жизненного опыта пациента. Есть ли в вашей жизни обстоятельство, которое вы не смогли понять, возможно, потому, что вы не оценили присущие ему сложности? Будьте с уважением ни к чему, ни к тем, у кого есть чему научить вас прямо сейчас. Если вы сосредоточены на отношениях, спросите себя, кто из вас ученик, и кто из вас сейчас является мудрецом. Если вы родитель, спросите себя: кто является учителем — вы или ваш ребенок?

Чтобы быть готовыми к трудным временам, пусть образование станет неотъемлемой частью вашей жизни. Разработайте сильный ум и будете обязаны проводить вас через запутывающие времена. Мудрые понимают, что опыт, особенно трудный опыт, является самым сильным учителем. Но мы не можем быть вынуждены учиться, даже по опыту. Будьте скромным учеником, который преуспевает в обучении, тот, кто питает растущее осознание.

Изучите свое отношение к факторам, которые ограничивают вашу открытость. Наблюдайте за тем, как вы справляетесь с ошибками других. Пусть люди живут своей жизнью и учатся своим урокам. Вы можете предложить им свою мудрость или совет, но делайте это только в том случае, если они восприимчивы. В противном случае откажитесь от попытки убедить других в том, что вы правы, что является изнурительным и контрпродуктивным. Если люди не восприимчивы, пусть они продолжаются, даже в трудные или опасные ситуации. Это может быть единственный способ, которым они могут учиться, и без обучения никто не может добиться успеха. Это не означает, что вам все равно, но попытка позаботиться о ком-то может иногда быть вредна. Жить и учиться.

Изменение линейных интерпретаций

Строка 1 (нижняя строка)

Устойчивый прогресс требует определенной степени порядка. Обучение начинается с дисциплины. Это характер молодости, чтобы споткнуться в ошибке через небрежность или игривость; Подобные проблемы могут поразить и взрослых детей. Хотя дисциплина необходима для достижения успеха, избегайте скучных процедур или экстремальных правил, которые задушают творчество.

Строка 2

Лечение глупости любезно может на самом деле принести удачу. Будьте терпеливы с невежественными. Если вы находитесь вокруг детей, примите их недостатки. Дайте им хорошее образование, будь там, когда они понадобятся вам, и однажды они будут вести. Обращайтесь с вашими коллегами любезно, особенно если они не достигли того, что у вас есть. Внутренняя сила в сочетании с внешним резервом развивает истинное лидерство.

Строка 3

Преданность богатым, могущественным или красивым опасна! Слабый человек может легко потерять свою индивидуальность в попытках подражать, обрести привязанность или завоевать уважение других. Подобно легкомысленной молодой девушке, которая бросается к красивому миллионеру, недопустимо предлагать себя без всякого остатка. Лучше разрешить другому — вашему начальнику, вашему желаемому любовнику, вашему инвестору, кому бы вы ни пришли — по крайней мере, часть пути по дороге, чтобы встретиться с вами.

Строка 4

Прикосновение к фантазиям приводит к унижению. В состоянии обнадеживающего волнения легко запутаться в волшебном мышлении и фантастических мечтах. Из этих запутываний есть только два выхода: пробуждение к реальности или унижение. Выбор ваш.

Строка 5

Свежая невинность приносит счастье. Отсутствие предубеждений, в сочетании с уважением к учителям жизни, приносит успех усилиям. Когда вы поддерживаете детскую открытость ума, вы становитесь магнитом для новых идей и получаете особые взгляды на природу вещей.

Строка 6 (верхняя строка)

Возможно, вы захотите исправить другого из-за предполагаемого правонарушения, но позаботьтесь о том, чтобы наказание соответствовало «преступлению». Хотя верно, что карма выравнивает счет с теми, кто отвергает естественные законы, лица, находящиеся в силе, нарушают одни и те же законы природы, если они позволяют преступление остается безнаказанным. Будьте тверды, но помните, что целью эффективного наказания является восстановление равновесия, а не месть.