Церера и ее интерпретация на психологическом уровне

0
207

ЦЕРЕРА И РАССТРОЙСТВА ПИЩЕВОГО ТРАКТА

ЦЕРЕРА И НАРУШЕНИЯ ПИТАНИЯ

Это начинается на небесах и заканчивается в аду. Сначала успешно худеет, но вскоре вместо этого теряет контроль, у него развивается пристрастие к еде. По оценкам, 70 миллионов человек во всем мире страдают серьезным расстройством пищевого поведения (ЭД), и многие умирают, пытаясь избавиться от лишнего веса. В основе спектра ЭД, от анорексии и булимии до переедания и орторексии, мы обнаруживаем увлекательную связь с мифологией Матери Земли Цереры, богини плодородия и зерна, и ее дочери, молодой девушки Прозерпины. Это миф об изменениях и естественном переходе, но также о травмах и бессилии. Жизнь — это перемены, и даже Церере пришлось отказаться от вечного лета и принять естественные времена года. Астрологически Церера, карликовая планета, массово появляется в картах страдающих ЭД.

История ЭД

Большинство исследований ЭД выявляют культурную связь. В США и Европе больных больше, чем, например, в Азии и сейчас их больше, чем в прежние времена, в основном из-за массовой пропаганды супертонких идеалов Барби. Но расстройства пищевого поведения существовали и до появления глянцевых СМИ. От римских пищевых оргий до религиозного поста еда долгое время была источником удовольствия и боли. В нашей генетической памяти кроются голод и голод, и в современном обществе, где большинство людей имеют легкий доступ к обработанным пищевым продуктам, злоупотребление пищей часто маскирует пустоту и беспокойство. Отсутствие внутренней сладости заменяется шоколадом.

Чудесное отсутствие аппетита — это термин, который также использовался в средние века для описания женщин, которые морили себя голодом, чтобы получить представление о Боге. Пост — это традиция, которая влияет на христианство, индуизм, буддизм и ислам, и с духовной точки зрения тело и его инстинкты могут легко нарушить способность человека ощущать и переживать духовное царство. Концепция греха связана с тем, что происходит, когда люди без принуждения балуют свое тело, и необходимость воздерживаться от чувственных удовольствий, таких как секс и еда, поощряется в религиозных традициях. Человеку нужен контроль. Но слишком большой контроль ведет к жесткости, как в случае с ED, где есть острая необходимость в порядке и правилах. 

Сегодня идеал мастерства — обрести идеальное тело с помощью упражнений и диеты, обрести чувство собственного достоинства и любовь, как только шкала достигнет этой идеальной меры. Но как бы мы ни надеялись контролировать инстинкты, тяга все еще продолжается, и диета часто превращается в анорексию, булимию или переедание.

Миф о Церере и его интерпретация на психологическом уровне

Ходят слухи, что римляне импортировали греческий миф о Деметре, впервые известный через гомеровский гимн 7 г. до н.э., во время голода за несколько сотен лет до Рождества Христова. Как богиня зерна она была ядром общества, которое начало возделывать землю около 10 000 лет до нашей эры. Из-за капризности природы поклонение Великой Матери было молитвой о стабильности и заботе. Так возник миф о Деметре, а позже и римском эквиваленте Церере. Для порядка в этой статье используются римские термины, поскольку они соответствуют астрологическому языку.

Великая Мать жила со своей дочерью Прозерпиной в гармонии и любви до одного рокового дня, когда мать ушла, выполняя свои обязанности, а Прозерпина вышла собирать цветы. Когда Прозерпина изо всех сил пыталась сорвать цветок нарцисса, Земля открылась, и король подземного мира Плутон похитил ее. Свидетелем кражи был Гелиос, бог Солнца.

Церера, далеко за море, почувствовала боль и помчалась домой, чтобы найти свою дочь. Не найдя ее, она искала повсюду, пока, наконец, Гелиос не рассказал ей о том, что произошло, и показал, что Плутон действовал с одобрения Юпитера, который считал маленькую дочь достойной королевой Плутона. Понимая, что ее дочь потерялась и пришла в ярость из-за предательства, она скрыла свою личность и скиталась по Земле, как заблудшая душа. В конце концов она приехала в город Элевсин, где обстоятельства заставили ее раскрыть свою личность, и она потребовала, чтобы люди построили ей храм. Она продолжала оплакивать и насылала на землю проклятие, глобальный голод.

Юпитер забеспокоился, когда увидел, что без Великой Матери никто не сможет жить на Земле без пищи, и решил, что ее горе должно прекратиться. Они отправили Меркьюри в Подземный мир для переговоров с Плутоном, и он согласился отпустить ее. Однако хитрый Плутон знал, что, если он сможет соблазнить юную девушку поесть, она будет связана с Подземным миром по закону. Голодная девочка слышала, как об этом говорила ее мать, но все же считала, что шесть зерен граната не причинят вреда. Когда ее мать узнала, она еще раз поняла, что ее обманули, так как девочка все еще будет пленницей Плутона.

«Она проявила слабость и поддалась искушению».

Тогда Церера знала, что теперь она связана с Подземным миром, и отказалась снять проклятие. Юпитер, обеспокоенный тем, что драма между Плутоном и Церерой разрушит мир, вынужден был пойти на компромисс. Прозерпина должна была провести 4 месяца в качестве невесты Плутона в Подземном мире и провести остаток года со своей матерью. Когда ей пришлось уйти под землю, поля засохли, и природа впала в спячку.

Это была история годового цикла природы, объясненная с помощью мифов, но мы также можем понять этот символизм как цикл человеческой жизни. От детства до зрелости мы проходим циклы изменений как в уме, так и в теле. Именно через это изменение чаще всего запускается ЭД, и драма истории объясняет боль, предшествующую любому глубокому ЭД. 

Церера — архетип полярности с ее темами изменения и возрождения, а также Матери и Дитя. Миф о Церере — это миф о соединении света с тьмой, жизни со смертью, юности с зрелостью, сексуальности с чистотой и духа с материей. Бессильная Прозерпина — это внутренняя часть человека, которая одновременно является жертвой драмы взрослого и формирующимся взрослым, которому необходимо развить духовную и эмоциональную силу, чтобы двигаться в мире самостоятельно. Таким образом, Церера и Прозерпина рассматриваются как единое целое, и обе они воплощены в планетарной позиции Цереры в карте. Что касается правления, мы можем только предполагать, но богиня плодородия и ее ребенок имеют поразительное сходство с Тельцом и Девой. Астролог Линн Хейс пишет: «По мере того, как я больше работаю с Церерой в личных чтениях, мне становится все более ясно, что Церера действует как высшая октава Луны».[4] Интересно, что эзотерическая астрология предполагает, что Луна управляет Девой. Праздник Цереры отмечался в сентябре, и сбор урожая является частью ее мифологической подписи.

Этапы

Мы можем разделить миф о Церере на несколько этапов, каждый из которых символизирует этапы, которые может пройти человек с ЭД.

Этап первый: союз

Мать и Младенец-девственница счастливо живут вместе вечным летом. Подобно Эдемскому саду, ничто не нарушается, и плодородие изобилует. Это напоминает нам о нептуновом состоянии блаженства, как о наивном состоянии детства. Прежде чем наш мозг и гормональная система достигнут половой зрелости, мы, вероятно, будем ходить в таком состоянии, когда любовь присутствует повсюду и где мы сталкиваемся с опасностями запаха цветов, от которых нам следует держаться подальше. Мы не осознаем опасности этого мира, и даже если дети проходят через испытания, есть способность блаженно не осознавать боль. И каждый родитель испытал безмерное глубокое удовольствие, слыша, как его дети играют безопасно. Это блаженство.

Начало ЭД обычно происходит, когда человек приближается к половой зрелости, точно так же, как когда Прозерпина достигла совершеннолетия и была готова к браку. Однако и мать, и дочь отказались от многих женихов и не нуждались ни в чем, кроме друг друга. Эта часть истории показывает глубокую потребность в статус-кво, чтобы чувствовать себя в безопасности и счастье.

Этап второй: травма и опасность запаха цветов

Цветы символизируют очарование и желание, и Прозерпина выходит за пределы ее зоны комфорта, когда ее соблазняет нарцисс, и Земля поглощает ее.

Плутон, невидимый, всегда представляет угрозу для любого родителя и любого подростка. Большой мир за пределами безопасного убежища дома наполнен сексуальным соблазнением, опасностями и опасными людьми. «Секс, наркотики и рок-н-ролл» встречаются с подростками, когда они вступают в общество. Чувство неспособности справиться с большими силами в жизни часто предшествует ЭД. Развод, изнасилование или отказ являются спусковыми крючками. Прозерпина проглатывается и исчезает. Ощущение замкнутости, изоляции и невидимости — это чувства, которые часто описывают страдающие ЭД.

Быть свежим в этом мире также означает быть сексуализированным, и к телу относятся как к объекту. В тот момент, когда на сцену выходит секс, через менструацию и появление половых гормонов, Ребенок внезапно пробуждается в сложном мире. Однако это неизбежно, Девственница должна вырасти в какой-то момент.

Третий этап: длительное болезненное недомогание

После травмы, связанной с потерей ребенка, Церера в отчаянии и скорби. Она высвобождает свою личность и отправляется на поиски своего невидимого ребенка.

После резких катастрофических изменений боль и бессилие порождают траур. Есть депрессия, отчаяние и беспокойное стремление обрести безопасность. Это эмоционально жестокая стадия, на которой ощущается потеря контроля. Церера настолько оторвана от себя, что ничего не создается, и людям нечего есть. Это состояние тщетности. Мать, символ внутренней заботы и питания, ищет свое творческое пламя, Дитя. Она впадает в состояние символического голода.

ЭД — это безмолвная демонстрация неспособности справиться с болью от того, что вы живы, от травмы или обращения как с сексуальным объектом. В тяжелых случаях как анорексии, так и булимии менструация часто пропадает. Пища, мысли о еде или защитный экран из жира служат средством контроля, а пища используется как лекарство от беспокойного состояния и мыслей о насилии. Больной находится в ловушке этого состояния, и чувство изоляции находится на пике. Сильная подавленная ярость приводит человека в глубокую тюрьму эмоциональной изоляции из-за его пристрастия к еде. Точно так же, как Церера чувствовала себя обманутой и разочарованной Юпитером, больной ЭД чувствует глубокую потерю в своей жизни. 

Этап четвертый: переговоры и компромисс, восхождение

Когда Церера еще раз раскрывает свою личность, она выдвигает свои требования. Она приказывает построить храм и принести ей эту человеческую жертву. В своем храме она продолжает скорбеть, и Юпитер начинает ее слушать. Он требует, чтобы Плутон освободил Прозерпину.

Так же, как Церера начинает общаться и устанавливать границы, необходимо озвучить основные потребности человека, страдающего ЭД. Это этап исцеления, прощения и принятия. Любовь и истинное питание возвращаются в жизнь Цереры, когда она воссоединяется со своей дочерью. Но ей также нужно было научиться отпускать, и мудрая мать знает, что не может вечно контролировать свое потомство. Динамика между тьмой и светом — это часть жизни, а подлинность и независимость создает внутреннюю безопасность. Подразумевается сообщение о целостности. Чувствовать целостность — значит быть здоровым. В ED есть ощущение развала и распада. Если смотреть с трансперсональной психологической точки зрения, когда внутренняя мать сливается с внутренним ребенком, возникает здоровое творческое существо. Способность заботиться о себе — вот решение.

Символ смерти и возрождения на последней стадии мифа показывает, что потребность в более гибком отношении к жизни необходима для преодоления ригидности и беспокойства в личности.

Духовная связь расстройств пищевого поведения

Во времена Римской империи Церера почиталась посредством так называемых элевсинских обрядов, вероятно, заимствованных из культа Деметры, которые были предназначены для того, чтобы «возвысить человека над человеческой сферой до божественного и обеспечить его искупление, сделав его богом и даровав таким образом бессмертие над ним ». Посвященные пили кикеон, смесь пеннирояля и ячменя, которая могла иметь психотропный эффект.

Если мы посмотрим на историю ЭД, мы обнаружим духовную ассоциацию, которая может быть связана со стремлением к более глубокой связи с духом как средству преодоления боли жизни, постоянного голода и желаний тела. Это способ почувствовать себя оторванным от мира, а социальная изоляция, являющаяся следствием невозможности регулярно принимать пищу, — это зона, свободная от драматизма. Еда используется как стена, чтобы скрыть глубоко незащищенное ядро.

Из книги Анны Роер: «Первые несколько месяцев я была так счастлива. У меня был полный контроль. Это было так просто! Мне казалось, что я плыву. Остальные посмотрели на меня, и я почувствовал себя на высоте ». 

Первая известная анорексичка, Екатерина Сиенская

Пост является неотъемлемой частью большинства духовных традиций. Владение телом — это часть возможности прикоснуться к высшим сферам духа. Когда мы постимся, наши тела становятся легче, и высвобождается энергия, необходимая для переваривания пищи. Духовность побуждает людей повышать свое осознание до более тонкой частоты, вдали от телесной и чувственной жизни тела. Хорошо известно, что, когда мы голодаем в течение нескольких дней, может измениться зрение, изменится восприятие, и мы станем более неземными.

Екатерина Сиенская была полна решимости достичь Бога с юных лет. С Церерой в убежденном Стрельце в трине с Меркурием, Солнцем, Плутоном, Юпитером и Ураном в Овне, у нее была решимость выдержать экстремальный пост, и, как и Церера, она объявила голодовку, когда ее голос был поставлен под сомнение.

Когда ей было шесть, она имела сильное видение Бога и летом ее 16 день рождения ее любимая сестра умерла, бросив ее в настоящую драму Цереры. Затем было предложено выйти замуж за мужа покойной сестры. Екатерина воспротивилась этому и начала массовый пост, протестуя против брака. Сестра научила ее поститься, поскольку она сама использовала это как средство для достижения того, чего она хотела от своего мужа. Пост стал оружием, и Кэтрин использовала его, чтобы обозначить свою силу как личности и свободного человека, стремление, глубоко укоренившееся в ее карте. Семья не могла ничего сделать, кроме как позволить ей добиться своей воли. Она была ранней феминисткой Овна, у которой было только одно оружие — тело. Она продолжала жить в духовном служении и очень поститься до такой степени, что в конце концов сказала, что не может есть. Она умерла вместе с Солнцем, соединенным с ее Венерой и получившим квадрат, транзитом через Цереру от инсульта в возрасте 33 лет после того, как не могла есть и пить в течение нескольких месяцев. Известная своими многочисленными духовными видениями и сильным голосом, она установила стандарт для многих последователей, которые в конечном итоге сочли ее натянутое отношение к еде нездоровым.

Церера и жир как феминистская проблема

Хотя мужчины также страдают от ЭД, у женщин все еще выше вероятность развития этого расстройства. Положение женщин в обществе традиционно было слабее, чем положение мужчин, и мы можем проследить этот дисбаланс вплоть до мифа об Адаме и Еве. Как матери, женщины должны были заботиться о семье и обеспечивать королей их сыновьями. В качестве валюты женщины использовали плодородие и красоту.

Но Мать Церера показывает нам свой гнев, когда ее лишают. Мифология раскрывает борьбу за власть между женским и мужским началами, представленными Плутоном, который взял то, что он хотел, с благословения Юпитера, и Церерой, Матерью, мнение которой опровергается. Однако у нее был электроинструмент, еда, и она им пользовалась.

Автор и терапевт принцессы Дианы, страдающей булимией, Сьюзи Орбах написала бестселлер «Жир как проблема феминизма» еще в 1978 году, после многих лет борьбы с перееданием, диетой и негативным самооценкой. В своей книге она выдвигает теорию о том, что женщины используют жир, чтобы не быть сексуализированными. Орбах утверждает, что красивой женщине будет трудно восприниматься всерьез в своей профессии. Орбах предполагает, что жир — это результат гендерного неравенства и что внутри расстройства пищевого поведения лежит бунт.

Это стало популярным тезисом в 80-х годах, и хотя ЭД охватывает гораздо более широкий спектр возможных причин, ЭД часто вызывается ранним гормональным развитием и сексуализацией тела, создавая грубое пробуждение, близкое к пробуждению Прозерпины, когда ее схватил Плутон.

У Орбаха подписи Цереры написаны по всей карте. Ее очень интенсивное Солнце-Скорпион в соединении с Юпитером в квадрате с Церерой в Водолее и дает ее карте стремление к стабильности и питанию, однако в ее психологии Цереры вырисовывается потенциал для интенсивной и драматической жизни. Отсутствие настоящего питания и здорового самосознания проявляется в этом довольно интенсивном сочетании Цереры и Скорпиона. Жажда любви и силы, лежащая в основе Скорпиона, слитая с потерей и обманом, которым является Церера, показывает потенциал для многих глубоких изменений в жизни Орбаха, которые, скорее всего, отразятся на ее работе психолога и ее вкладе в области психологии. ED.

Орбах, как любой хороший Скорпион, чрезвычайно осторожен, когда рассказывает о своем собственном прошлом, но однажды сказала: «Матери подсознательно предоставляют больше свободы сыновьям и открытое поощрение, а с дочерьми они обращаются с ними так, как они относились бы к себе». 

Необходимость вырваться из-под родительского влияния — это часть обретения собственной идентичности. Церера отказалась от своей личности, когда ее дочь исчезла, и Прозерпина стала невидимой. Люди с ЭД теряют свое истинное чувство идентичности по мере того, как болезнь берет верх.

Однако она воплощает образ здоровой Цереры в своей работе, борющейся за права женщин иметь тело, которое им было дано, и открывая женские центры здоровья, точно так же, как мать заботилась бы и кормила своих детей, которые голодают эмоционально и духовно. . Она сделала Цереру, Мать-Землю, своей работой.

Карен Карпентер, раненая дочь

Карен Карпентер воплотила суть мифа о Церере в своей жизни. Контролирующая мать, хрупкая самоидентификация, неспособная достичь безопасного и зрелого женского самовыражения, она умерла в возрасте 32 лет.

За эти 32 года она испытала то, что делают немногие, опыт, достойный настоящих Рыб. Слава, богатство и блестящая жизнь на поверхности, но под ней личная жизнь, в которой она не имела никакого реального влияния или власти и была глубоко небезопасной.

За три года до смерти она была помолвлена ​​с мужчиной, который обманул ее и не смог дать ей детей, которых она хотела, в то время как ее мать якобы заставила выйти замуж, когда Карен хотела отменить его. 

Ее карта богата символикой Цереры, нежной и сверхчувствительной Рыб с Церерой / Хироном в квадрате Солнца от 6 дома здоровья. Ее мать всегда благосклонно относилась к своему старшему брату Рикарду и оставляла ей чувство нелюбимости и незаметности. Когда ее мать столкнулась с плохим состоянием Карен, она ответила: «Мы можем позаботиться о себе. Нам не нужна помощь. Это семейное дело ».

Отношение «Я знаю, что лучше для моей дочери» привело к тому, что Карен помешала развитию личности. В мифологии Цереры мы встречаемся с потребностью в вечной связи матери и дочери. Никто из них не желает отпускать друг друга, и Церера хотела бы, чтобы Прозерпина навсегда оставалась в своем саду.

У людей, страдающих ЭД, возникает чувство отсутствия реального контроля над собственной жизнью. Карпентер испытала это на себе, имея семью, которая отказывала ей в взрослении. Дополнительная несправедливость между братом еще больше подорвала ее волю. Существуют разные правила для дочерей и сыновей, и девочка должна находиться под присмотром и контролем, потому что считается, что она не может заботиться о себе должным образом. Проекция женщин как хрупких и неспособных — вот против чего боролись Екатерина Сиенская и Сьюзи Орбах. Карен так и не добралась, хотя и пыталась.

ЭД — это крик о любви и внимании, и диета Карпентер привлекла к ней внимание, в котором она нуждалась, когда ее семья вмешалась в ее привычки в еде, пытаясь заставить ее есть больше. 

Пытаясь отстоять что-то самостоятельно и преодолеть неудачные продажи The Carpenters, в 1979 году она наняла звездного продюсера Фила Рамона для продюсирования сольного альбома. Однако все сложилось не так, как ожидалось, в основном из-за ее неспособности превратить свою музыку в отражение зрелой женщины, которой она хотела быть.

«Эта женщина не заплакала», — говорит Рамон. «Когда она была расстроена, она просто не ела. Но когда мы ушли с той встречи и достаточно далеко, она просто съежилась у меня на руках ». 

Ей не удалось превратиться из «милой соседки» в «сексуальную женщину», и отсутствие честности было трудно замаскировать. Она просто не могла передать ту сексуальную атмосферу, которую хотел продюсер. В последние годы жизни стала очевидной ее неспособность идти в ногу со временем. Падение рекордных продаж, неудачный брак и ухудшение здоровья, наконец, взяли свое. На 4 февраля Солнце против ее Плутона и секстиль от Цереры, и ее сердце биться в последний раз.

Булимия, Джейн Фонда, борьба за его одобрение

У Джейн Фонда есть все необходимые ингредиенты для настоящей Драмы Цереры. Плотное соединение Цереры и Марса секстиль ее Солнца и противостоит ее Луне. Она была дочерью глубоко раненой матери и отца-женоненавистника.

Ее мать, которая сама была жертвой инцеста, покончила с собой, когда Фонде было 12 лет. Брак между родителями был натянутым, и ее отец, Генри Фонда, попросил развод незадолго до самоубийства. Она выросла с мыслью, что ее мать недостаточно красива или здорова, чтобы содержать мужчину. Отец оставил у нее впечатление, что если она хочет любви, она должна быть красивой.

«Он был хорошим человеком, и я злился на него, но он присылал мне сообщения, которые отцы не должны отправлять: если ты не будешь выглядеть идеально, тебя не будут любить». 

Так начались пожизненные поиски перфекционизма, которые закончились булимией в ее 40-летнем возрасте, несмотря на то, что она держалась за сильный фасад как актриса, продюсер и богиня фитнеса. Старение и взросление также являются частью мифа о Церере, и если любовь и сила достигаются за счет идеального внешнего вида, то старение будет проблематичным. Отношения Фонда с ее отцом отражают борьбу за независимость от мужского влияния, которую история Цереры раскрывает через тайную связь между Плутоном и Юпитером, а также женскую ярость того, что ее подрывают, лишают власти и плохо обращаются.

«У мужчины есть все времена года, а у женщины — только весна». 

Эта болезненно уязвимая цитата показывает, что Фонда всю жизнь боролась с объективацией. Никто не спросил Прозерпину, что она думает и чувствует, и ее красота стала причиной ее похищения. Проблема с фертильностью и посылкой сексуальных сигналов, хочет человек того или нет, заключается в том, что женщины особенно привлекают внимание из нежелательных мест. Плутон положил глаз на Прозерпину, где она своей пикантной красотой невольно привлекала поклонников. На протяжении веков женщинам было трудно установить правильные границы. Ответом будет невидимый хиджаб, в котором сексуальность полностью преуменьшена, а ЭД действует как изоляция. Человек становится неприкасаемым. Или есть тенденция не иметь возможности относиться к сокровищам женственности с должным самоуважением и позволять другим пользоваться своим телом без заботы. Или просто используйте секс как средство для получения одобрения. Секс, но без любви, заботы и каких-либо эмоциональных требований.

ЭД связана с сексуальными и интимными проблемами, чтобы оставаться в браке с самим расстройством. Прозерпина знала, что ей не следует ничего есть, пока она была в ловушке Аида, но в конце концов ее голод взял верх, и она приняла семена Плутона, тем самым привязывая ее к нему навсегда, невольно. То же самое и с едой. Когда мы уступаем желанию, пища может заманить нас в ловушку. Сахар вызывает сильное привыкание, и один шоколад легко переходит в другой.

Дисморфическое расстройство тела, зеркало лжет

Дисморфическое расстройство тела (BDD) — это психическое расстройство, характеризующееся навязчивой озабоченностью тем, что какой-то аспект собственной внешности сильно испорчен и требует исключительных мер, чтобы скрыть или исправить его. В зеркале вы видите не то, что там. Почти в каждом случае ЭД существует дисморфическое расстройство организма. Аноректик думает, что она толстая, когда остается только скелет.

Роберт Паттинсон, успешный актер из таких блокбастеров, как «Сумерки» и «Гарри Поттер», открыто рассказывал о своем BDD. Он не снимет рубашку, если не голодал весь день, ему никогда не нравилось его тело, и он борется с тревогой перед тем, как выступить на красной дорожке. Застенчивость, с которой он улыбается, свидетельствует об очень сильном самосознании человека.

В карте Паттинсона очень тонкая Церера в Деве в 3- м доме в квадрате с Сатурном в Стрельце в 6- м доме. Хотя в этой таблице недостаточно травмирующего сока, чтобы вызвать массивную ЭД, она демонстрирует сильную умственную чувствительность, которая вызывает у него тревогу самосознания. Сатурн в квадрате с Церерой может также указывать на то, что его мать была чрезвычайно самосознательной, и это сказалось на его личности. Его мать работала в модной индустрии, и вполне вероятно, что он вырос в окружении высоких идеалов и сильных познаний, связанных с красотой.

Грубое пробуждение в мире критики и жестких требований к телесным идеалам превращается в его потребность контролировать то, как он выглядит, когда его рубашка снята.

Сложная диагностика

ЭД — сложный диагноз, который часто возникает в результате множества стрессовых точек в астрологической карте. Но связь Цереры с едой и как символ внутренней безопасности делает ее мощным символом в астрологической карте, с которым можно работать в связи с ЭД. Либо в аспекте углов, узловой оси, либо в стрессовом аспекте по отношению к Венере, Марсу, Луне или Солнцу, Церера будет иметь влияние, на которое следует рассчитывать. Решение состоит в том, чтобы иметь возможность озвучить свои основные потребности, точно так же, как Церера на последних этапах мифа требует возвращения своей дочери. Тайна Матери Земли раскрывает необходимость обрести истинную духовную безопасность, чтобы мы могли отпустить и позволить временам жизни разворачиваться, не становясь жесткими и больными.