Каббала и последние буквы

0
175
Каббала и последние буквы

Последние буквы — это не что иное, как определенные буквы, которые уже были изучены и которые имеют другое значение и дизайн, когда они находятся в конце слова. Мы видели TAV в последний раз, он стоит 400. Теперь между TAV и завершением любой известной эволюции, которая заканчивается финальным ALEPH со значением 1000, нам еще предстоит увидеть 500, 600, 700, 800 и 900. CAPH является первым, он стоит 20 в начале слова и 500 в финале, где он принимает форму расширенного DALETH. Обычно он сопровождается двумя маленькими точками, которые указывают на то, что это произносится как «че», произносится по-немецки, и «ча», когда есть черта. Пример: LAMED плюс последний CAPH говорят LECH или LECHA. Бог велел Авраму покинуть Ур, его родной город: «Иди! покинуть свою страну! » 

Почему CAPH имеет значение иногда 20, иногда 500? Я часто задавал себе этот вопрос. Мое личное мнение, которое должны быть проверены каббалистами, состоит в том, что когда мы достигаем сотен, мы попадаем на космический план, план сознания, который не является общим для всех, но который является уровнем сознания. человек приходит к своей космической реализации, то есть к своей реальности. 

Что же тогда представляет собой этот последний CAPH, который соединяет 5 с 500, который в начале или внутри слова имеет значение 20 и означает «контейнер»? Это потому, что с 5 — это дыхание и 50 — с рыбой, зародышем, у нас есть содержание, внешний вид становится внутренним. В определенной степени это подтверждает то, что я сказал, потому что, когда человек полностью реализован, внешнее становится внутренним, внутреннее становится внешним, правое становится левым, левое становится правым и правое становится левым и т. д. Это выражено в очень красивой лоджии Евангелия от Фомы. 

Этим CAPH, по существу связанным с числом 2, мы касаемся БЕЙТА, дома, инаковости по отношению к 1. Бог ставит другого, кроме Себя. Это все Творение, это поистине любовь к другому, которая проявляется в БЕЙТЕ. И с CAPH, связанным с 20, мы также находимся перед этим «Вы», зародышем всех возможностей, поскольку это «Вы» снова здесь как своего рода отправная точка, это космический зародыш. Полностью реализованный человек по-прежнему остается лишь космическим зародышем, который реинтегрирует Единицу. 

LAK (ch) A является императивом слова «идти» и LEK (ch) «Go», которые мы сделали плеоназмом, сказав: «Иди, покинь свою страну, иди к той, которую я тебе покажу …» и что мы вместо этого следует переводить как «иди к себе, иди в глубины своего существа …» Бог повелевает Авраму идти к своей полноте. 

Каббала и последние буквыСлово HEK — это дворец уст, который дает всю теорию Гекалот, мистических обителей Божества, всю эту серию Дворцов, которая является великим мистическим созерцанием среди евреев, поскольку представляет собой пересечение всех внутренних земель, со всех последних земель, где невеста украшает себя все более роскошными платьями, вплоть до того, что надевает свадебное платье. 

Следуя HEK, HOSHEK — это тьма великих глубин, это этот Дворец, в котором установлен SHIN, этот драгоценный камень, похороненный в величайших глубинах нас самих, и достичь которого мы можем, только пересекая эту тьму. . Когда Христос вознесся на Фавор, чтобы явить Себя в Своем космическом свете, Он повелел Апостолам ничего не говорить об этом, «… пока Сын Человеческий, сошедший в Ад, не воскреснет». SHIN не в свете сверху, а в глубинах, в которые мы должны спуститься, чтобы найти его. 

Также следует помнить слово МЕЛЕК. Именно из-за него MEM и LAMED не должны покидать своих избранных мест, MELEK означает «Король». «Малкаут» — это Царство, последняя Сефира. Последние две буквы, МЕМ и ЛАМЕД, определяют обрезание, и Царь после всех этих обрезаний остается единственным, кто может пройти через игольное отверстие, как верблюд. Следовательно, это последняя реализация человека, который становится зародышем. Король — это тот, кто переделывает космический зародыш, становится очень маленьким. 

Мы изучили колено, БЕРЕК, с символикой тела. БАР, который мы находим там, — это пшеничное зерно, а также сын. Это пшеничное зерно должно умереть на земле, чтобы воскреснуть. Это то же слово, которое произносится как БРОУК, и которое является «благословением». Зачем ? Поскольку два колена — это две маленькие короны, наколенники, которые уже вначале обещают единственную корону наверху. 2, которая связана с 1, также связана с землей, потому что нет ни благословения, ни силы, переданной кому-либо, без того, чтобы этот человек стоял на коленях на земле. Это человек, по сути, коленом связан с Небом и Землей. Колено также связан с концепцией рождения, потому что, когда во время нашей жизни, мы должны сделать роды, они часто имеют последствия в коленях. 

Вспомним также слово ДЕРЕВ, «путь». Здесь мы находим корень DOR, что означает «цикл», отсюда и понятие времени. Это осмелилось, что мы переводим как «скорость». Кроме того, это слово, которое означает «колючка» время, которое станет для нас бельмом, воздействуя на старение, износ, в то время как нам дано, чтобы пересечь все поля сознания. И когда путь завершен, это конец времени, «циклов». 

Давайте теперь перейдем к последнему MEM, который написан в квадрате и который не следует путать с SAMEK, и который имеет значение 60. MEM стоит 40, а последний MEM 600. Мы находим в 40 понятие » матрица », в то время как 6 — это, напротив, правильный человек, крюк, VAV, тот, кто соединяет Небо и Землю одновременно со всеми элементами Творения, и что 60 представляет Древо, это на что полагается мир. Поэтому мы далеки от матрицы, мы находимся в том, что уже сформировано, уже достигнуто. То, что было матрицей, становится законченным Деревом, которое, отдав весь свой сок, достигает своего расцвета и имеет ценность 600. Вот почему все это знание 666, которое является последним МЕМ, ставит нас перед множеством людей полностью. завершенный, прошедший все фазы, завершивший рождение самому себе, 

Слово EM — «мать». Его можно произносить двумя способами: IM, что означает «с», и AM, что означает «люди». Народ не по своему социальному значению, а по значимости недифференцированной массы. Один предполагает материнство, другой — людей. Все мы знаем, что толпа без сознания считается опасной. Для нее достаточно лидера, чтобы следовать за ним. И когда страх овладевает ею, она больше не знает себя, сходит с ума. Толпа связана с бессознательным, она еще не начала спускаться в глубины, чтобы иметь возможность контролировать себя, чтобы стать по-настоящему зрелой. Когда все человечество будет в сознании, оно будет двигаться. Это сознательное, связанное с бессознательным, так как рождение ребенка происходит последовательно. 

Добавляя LAMED в середине EM, мы получаем ELEM, что означает «девственница» или «девственник» в мужском роде, то есть молодая девушка или молодой человек, все еще находящийся в брачном состоянии. Для еврея это не вопрос физической девственности, но, по сути, вопрос этого происхождения, этого брака с нами, этот ЛАМЕД, все еще находящийся в плену у AM, то есть его бессознательного, не делал все еще начал вибрировать. 

И когда это слово произносится как ОЛАМ, это «внешний мир», который все еще остается девственным, потому что все еще связан с людьми, он еще не начал зарождаться в глубинах. Это также указывает на понятие времени, неопределенного времени, которое не заканчивается и которое ошибочно переводится как «вечно». Вечность превосходит время. Может быть время, которое не закончится, не будучи по этой причине вечным. Вечность — это качество вне времени. 

Когда после грехопадения Бог сказал: «Вот Человек стал как один из нас в познании добра и его противоположности. Давайте не позволим ему сейчас протянуть руку, взять Древо Жизни, съесть его и жить вечно », было бы лучше сказать:«… Человек стал «как если бы он был Единым», Давайте теперь помешаем ему протянуть руку, взять Древо Жизни и вкусить от него, чтобы он не жил вечно ». Так сказать жить OLAM. Бог собирается защитить его и заставить снова начать идти по неверному пути, полагая, что он уже пришел. Но если он ест от Древа Жизни, он замерзнет в этом положении и никогда не сможет понять свою ошибку. Он будет жить бесконечно во времени, не переходя в вечность. Он всегда останется девственником. Это не наказание от Бога, но охрана. Человек остается AM вместо того, чтобы вернуться к функции EM. И когда мы осознаем, что мы ЕСТЬ, АЙИН превращается в АЛЕФ, и мы начинаем всю работу ЭМ. Мир также начинает вибрировать, поэтому он может становиться, трансформироваться. Невестой может стать весь мир. 

Напоминаю вам, что название буквы MEM — MAN, Вода… Вода — это воссоединение мира MI с миром MA. 

Что значит вход в финальный MEM? Слово, которое здесь навязывается, — это ШЕМ. Вы не можете говорить о SHIN, не говоря о SHEM, «имени». Этот драгоценный камень, SHIN, есть не что иное, как Имя, то, что я называю «зародышевым звуком» глубоко внутри каждого из нас, со скоростью которого мы модулируем, и тот, кто находит этот звук, становится Богом, потому что ‘он участвует в Слове. Мы стоим перед последним MEM, имеющим значение 600, и SHIN, имеющим значение 300, что дает 900, совершенство Творения, вступление в Единство, брак. Тот, кто находит его Имя, вступает в брак. 

На второй день книги Бытия, когда воды были разделены, Бог немедленно воссоединяет их с помощью пространства, которое Он называет ШАМАЙН, что мы переводим как «Небеса», что не имеет большого значения. ШАМАОН находится внутри нас, это все наши внутренние земли, наши поля сознания. Если Воды разделены, они также объединены благодаря SHIN, который строит мир МА, шарнир между ним и миром МА. Что такое слово SHAMAÏN, если не то, которое содержит МИ и Имя, SHEM, все наши внутренние земли, которые имеют секрет Имени, этого имени, которое различается на каждом уровне, то есть кто имеет другая вибрация. Именно в этом имени есть секрет причастности к миру МИ, благодаря которому мы поднимемся на ступеньку лестницы. 

Слово ШЕМА, «слушать» происходит как от ШЕМ, так и от МЕМ. Добавляя ЙОД перед ШЕМ, мы получаем ВАЯСЕМ, и там ШЕМ становится СОМ, что означает «место». Бог сказал, говоря об Адаме: «ВАЯСЕМ ШАМ» (Шам = там), «Ему там свое место». У нас есть место только тогда, когда мы находим свое Имя. Но мы ищем свое место под внешним солнцем, чтобы обезопасить себя. Давайте позволим себе вести себя вместо нас, теряя себя по отношению к кучке маленьких желаний. Мы хотим этого, мы хотим этого. Нет, позвольте нам вести себя, и тут, внезапно, все реализовано, и мы в безопасности. 

Буква PHE означает «рот», так же как «слово» и «традиция», а слово PHO означает «здесь», а ШАМ — «там»: если вы входите в традицию, вы вводите свое Имя. : ШАМ ШЕМ. 

ШЕМЕШ, солнце, тоже из ШЕМ. И давайте не будем забывать о слове ШАЛОМ, «мир». Это ЛАМЕД, который приходит в движение, пока не найдет свое Имя. Мы находимся во внутренних войнах, в мире дуальности, где мы должны интегрировать все эти внутренние конфликты, чтобы достичь нашего Имени. Это мир, данный нам Христом, который объединил все эти конфликты. Этот мир не имеет ничего общего с тем, что царит в нашем нынешнем мире. Давайте снова вспомним глагол QOM в связи с буквой QOV, «божественная нить», которая представляет собой эту мудрость, которая в наших глазах является безумием. QOM означает «встать». Это слово мы находим драматично переведенным как «месть» в конце Книги Каина. Это не вопрос мести, это вопрос возмещения ущерба, это прощение, воскресение, 

С QOM у нас есть MAQOM, «место». Я сказал вам с помощью GUIMEL, который имеет значение 3 и который я приблизил к третьему дню Творения, что, когда Бог дает приказ Ватам внизу собраться в одном месте, этот приказ божественное было представлено тремя разными словами: EL, имя Бога, EHAD, Единица и MAQOM, место, которое, в конечном счете, также является божественным именем, потому что последнее место — это Сам Бог. Последнее внутреннее пространство или время — это ЙОД-ХЕ-ВОВ-ХЭ. Можно также сказать, что это место воскресения, возрождения. 

ЛЕГЕМ, это «хлеб», от которого мы получили название города ВЕТЛИМ. ХАМ, это «тепло», это также ЧАМ, один из трех сыновей, самых загадочных, Ноя, того, кто переживает тайну близости Отца. Отец — это миф о непознаваемом. Мы могли бы почти перевести ЛЕХЕМ, средний ЛАМЕД которого всегда является направлением вперед, к цели, с помощью энергии, которую дает нам хлеб, принимая ее в непосредственном смысле. Но это также может быть переведено на символическом уровне хлебом Евхаристии, в частности для христиан, хотя хлеб был символом еще до Рождества Христова. 

Если немного перевернуть слово, это уже не последний МЕМ, это МЕЛЕК, «соль», «маниок». 

Вот мы и подошли к последнему СУЩЕСТВИТЕЛЬНОМУ, которое имеет значение 700. Мы находим 7, которое является полнотой, но также и изменением. И там АЙИН навязывает себя, которое является «Ничто», с точкой вверху по отношению к источнику, к глазу, имеющему точку внизу. Эти двое собрались вместе. 

ЯИН с двумя ЙОДами — это «вино». Вся символика Вина во всех традициях — это «носитель Духа». Следовательно, мы можем сказать, что окончательное СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ — это воплощенный ЙОД. 

Имя КААН, брата Авеля, несет в себе ЙОД. Все эти слова связаны с AYIN и ALEPH, который стоит 1, с YOD, который стоит 10, и с QOF, который стоит 100. QAÏN, как и QANO, «приобретать», основан на корне QEN, что означает «гнездо». Это Гнездо, которое призвано дать рождение ЙОД, это самая благородная часть группы Каин-Авель. И когда Каин убивает Авеля, он больше не может выполнять свой ЙОД, который будет вкладываться на уровне интеллекта, на уровне всех построений внешнего мира, вместо построения внутреннего мира. Это источник всех цивилизаций, которые не могут существовать, потому что они — результат ЙОД, вложенного исключительно извне. 

ЕБЕН — это «Камень», воплощенный в мире, следовательно, это Сын. Человек, как Петр, — это тот, кто осознает себя Сыном Отца. Вот почему камень является таким основополагающим символом во всех традиционных обществах, где символически мы обрабатываем камень, полируем его, режем. Иными словами, вырежьте все это маленькое Я, которым мы являемся, чтобы достичь истинного сущностного Я, которое будет камнем, который нужно будет использовать вместо кирпичей (Лабена) при строительстве Храма. Здесь вся история Вавилонской башни: «Брали кирпичи вместо камней». В истории Вавилонской башни трижды встречается короткое слово: «АВАХ» мы переводим как «поехали», давайте построим Башню, давайте сделаем имя… но снаружи! АЛЕФ исчез, потому что если бы он все еще был АВАХА, 

Слово АМЕН неотделимо от слова ДЕТАЛИ. В AMEN есть «Мать». В некоторых Евангелиях это переводится как «Истинно, истинно говорю вам…», это не адекватный перевод. АМИН — это не слово, а идея, заключающаяся в полной гармонии с планом тайны. Это войти в тайну. Это непереводимое слово. Его сравнивают с ОМ индусов, с Изначальным Звуком, который намного ближе к нему. Мы больше не знаем, как произносится слово АМИНЬ. Есть тексты, в которых говорится, что в Александрийской синагоге, в которой находились тысячи людей, когда все произносили АМЕН (или ОМИН), казалось, что синагога вот-вот рухнет, что она сама входит в вибрации. 

Слово МОЙ — это «Происхождение», а когда в середине стоит ЙОД, оно означает «Вид». Это форма МИ, которая становится окончательным СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ, это мир МИ, посаженный в землю, который воплощается. 

Давайте перейдем к последнему PHE, который стоит 800. Графически это PHE, который вместо того, чтобы возвращаться сам по себе, расширяется снизу. PHE — это «открытие», это рот, а с последним PHE это открытие как освобождение, полное открытие. 

Первое слово, которое выделяется, — это АЛЕФ, первая буква алфавита. Бог становится «космическими устами», Бог входит в Творение через традицию. АЛЕФ — самое удивительное письмо, поскольку именно рогатое животное — это вся информация, которую мы получаем свыше, а этот рог, через который вся информация приходит, — это будущая корона. В АЛЕФЕ рог становится короной. 

RAPH — это «врач», а RAPHO — это «я лечу». РАФАЭЛЬ — это «Божественный Доктор». Это также перестановка слова PHAR, которое означает «Телец», который является корнем, который выражает плодородие. В наших портах маяк светит. RAPH: REICH и PHE final, 200 + 800 = 1000. Доктор — это тот, кто ведет человека к достижению 1000, в которой он исцеляется. В мире есть только одна большая проблема — жизнь в 1000 человек. Все остальное — фиктивные проблемы. 

В том же смысле «Серафим», САРАФ, — это тот, кто «горит». Когда в пустыне евреи ужаливают во дворце эти маленькие ядовитые змеи, по просьбе Бога Моисей строит Медного Змея, который и есть САРАФ. Это также тот, кто лечит, это содержится в его имени. Это уже тень Креста, которая здесь в профиль, поскольку Христос отождествляет себя с этой САРАФОМ. 

SARAPH содержит две буквы СОФ, что означает «предел». Если мы хотим исцелить, мы должны войти в предел, последовательно менять головы, чтобы наконец положить последнюю голову на наши плечи. 

И именно поэтому глагол ЙОСОФ означает «увеличивать». Если вы хотите расти, расти, вы должны знать, как вводить ограничения. Закон гласит, что если мы хотим развиваться, мы должны брать на себя обязательства, делать выбор, ЙОСОФ также дает имя Иосиф. Именно он руководит ростом и в то же время соблюдает предел. Это Иосиф, муж Девы, который охраняет чрево, и это также Иосиф из Арматии, который охраняет гробницу, которая также является чревом и также является воскресением. 

Иосиф, сын Иакова, приводит евреев в Египет, где они находятся в определенных пределах, будучи рабами египтян. И ЯМ СОФ, Красное Море, которое находится в конце их опыта в Египте, на иврите называется Море Тростника, Море Конца, это также слово, которое мы находим у АЙИН СОФ, » Ничто », то есть бесконечное, Уникальное. 

ОПХ, «птица» — очень красивое слово. Когда вы выходите из великих глубин АЙИН, из Тьмы, это бегство, это освобождение, PHE. Последний TSADE, который в десятке имеет значение 90, стоит 900, когда он является окончательным. Это крючок, который погружается в глубины в поисках последнего элемента, который создаст Unity. Это немного похоже на 9-е, совершенство накануне 10-го, покоренное Единство, которое подразумевает совершенство. В окончательном ЦАДЕ мы находим ту же идею. 

Слово, которое приходит мне в голову больше всего, — ERETZ, «Земля». Он появляется в самом первом стихе Книги Бытия. Это также тот, кто после второго дня творения, когда вода внизу отделяется от вод вверху, и когда на третий день происходит отделение сухой и мокрый, представляет собой разд. Земля сухая, но в то же время неотделима от влажного; так что может быть плодородие. Плодородие возникает в результате союза всех наших внутренних земель, оплодотворенных нашей энергией. В ERETZ мы находим две световые буквы, а в TSADE — противоположные — большие глубины. Именно эти Земли, все еще скрытые в глубине, нужно искать с помощью крючка, чтобы вывести их на свет. 

QETZ означает «Конец» в смысле достижения. Если, кроме того, вы поместите YOD в середине QETZ, это даст GAYITZ, «лето». 

Еще одно фундаментальное слово — ЕТЗ, «Дерево». Это обратная сторона источника АЙИН, это то, что вырастет из корней, поднимется с Земли и даст листья, бутоны и цветы. 

Мы подошли к концу, АЛЕФ действительно «Корона». Когда RATHO (исцелять), что также означает судьбу больного человечества, заканчивается АЛЕФОМ, это означает «Я исцеляю». 

Глагол МАХА — «полный», то есть полнота, которая следует за этими обрезаниями. Ибо нет полноты без обрезания, без обрезки. 

МЕЛАК, с АЛЕФОМ, это уже не Царь, это «Ангел». Это тот, кто доведет все энергии до окончательного «наполнения». БАРАН, первые три буквы БЕРЕШИТ, означает «создавать». Таким образом, Творение предполагает его завершение. В слове «творить» сказано все. Это пшеничное зерно, которое созреет в земле, и его завершение. 

БА, «проникать», — это возвращение всего Творения к его окончательному АЛЕФУ, который также является будущим, становлением. АВ, в этом смысле, это Отец, то есть АЛЕФ, который представляет инакомыслие, другой, а другой возвращается к ОДНОМ, проникновению, окончательной короне. , Творение увенчано. 

Шесть букв меняют форму, числовое значение и яркость, когда они находятся в конце слова. Чтобы понять их значение, нам будет полезно обратиться к приведенным выше объяснениям к Письму, которое их породило. Но в своей окончательной форме Письмо приобретает особое измерение. Это совершенно новые энергии, которые всегда приносят представление о достижении. Их влияние неописуемо и превосходит любые попытки репрезентации. Ближайшим из них будет мерцающее серебристое золото, переливающееся тысячами нежных цветов.

Последние письма открывают свое великолепие душе, которая возвращается в Дом, богатая опытом завершенного путешествия.

23. Финальный Каф

Числовое значение: 500

Последняя буква Каф разворачивается в своей нижней части, чтобы нырнуть в глубину под линией письма. Это значит, что тело приживается, соединяется с Терре. Когда финал Каф появляется в печати, Она предлагает нам испытать это осознание. Она объявляет нам, что мы готовы осознать это великолепие воскресшего тела.

Он также может объявить, что проект обретает форму или что голос, зовущий из глубины нашего существа, был услышан.

24. Заключительный мем.

Числовое значение: 600

Последняя буква мэм полностью закрывает свое нижнее отверстие, представляя замкнутое пространство. Божественная Мать приветствует всех своих Детей, которые вернулись к Ней. Ничего не забыто, цикл завершен.

Закрытое пространство Final Mem — это не разделение с тем, что было бы «снаружи». Напротив, это означает, что все внутри. Это напоминает нам о том, что внутри нас есть вся необходимая сила, все знания и богатство Вселенной.

Final Mem вызывает Уроборос, Змею, кусающую себя за хвост. Это исполнение колеса Жизни, которое ум не может понять, сворачивание пространства и времени в вечное Настоящее. Она — высшее проявление великой Матери, поддерживающей миры, и все мы — Дети.

25. Последнее существительное

Числовое значение: 700

Горизонтальная часть существительного разворачивается в сертикале и уходит в глубину. Он становится самим образом вертикали, проникающей в самое сердце материи и объединяющей Солнце.

Божественная алхимия свершилась: более плотная бумага открывает чистый свет, она больше не охватывает меч короля. Экскалибур поднимается с самой Земли на новое небо.

Омбре полюбили, когда она стала Клэрити! Заключительное существительное помогает нам достичь того удовлетворения, которое, как Она провозглашает, пришло.

26. Финал.

Числовое значение: 800

Здесь нижняя горизонтальная часть снова становится вертикальной и опускается ниже линии письма. Финальный Пе означает, что силу Слова можно услышать в самой непрозрачной материи, то есть ушами, которые казались наиболее закрытыми. Осознавая любовь и единство нашего божественного существа, с помощью последнего Пе, мы можем везде выразить правильное слово, которое будет творцом жизни и будет знать, как тронуть сердца.

Final Pe также помогает нам с состраданием услышать то, что может показаться трудным для восприятия или приветствия. Оно приходит в печати, чтобы показать нам, что мы на это способны благодаря всему, что мы извлекли из ранее пройденных жизненных уроков.

27. Финальное тзадде

Числовое значение: 900

Горизонтальное основание Цадде разворачивается вертикально и погружается в глубины материи и тела. Необычайная андрогинная энергия Буквы излучается на всех планах в идеальном равновесии.

Финальный Цадде в гравюре объявляет о чудесном слиянии женского и мужского начала в Новой свадьбе, в восходе двух переплетенных змей кадуцея, которые становятся одним целым.

Он также объявляет, что божественная Справедливость идет маршем и что мы можем приветствовать ее Любовь в предложенной чаше нашего существа.

28. Последний Алеф

Числовое значение: 1000

Заключительный Алеф не меняет формы, потому что его сущность неизменна. Он представляет собой абсолютное завершение, высшую корону. В ней мужчина откроет себя. Это вибрационный план Мессии, Человека-Христа. Это конец долгого путешествия и начало великолепия, которое невозможно передать словами, поскольку оно не сравнится ни с чем, что можно найти в старых достопримечательностях. Старые одежды упали, Божественная Милость в действии. Больше ничего не будет прежним.

Финальный Алеф — это наша высшая реальность, поскольку она находится за пределами любого понятия высокого и низкого. Это суверенное сознание Единства всего сущего.