Каббала: Исаак или грядущий смех сына Его обещания

0
278
Каббала: Исаак или грядущий смех сына Его обещания

Это уже слышанное обещание благословения в нем, на этот раз ставшее благословением для его потомков, обещание, данное Отцу семейств земли, осыпало его существо тысячей и одним вопросом.

Кто будет этим ожидаемым ребенком, о котором мечтали и о котором мечтали, но которого все же отрицает карта неба, которую может прочитать Авраам, еврей?

Но Вечный сказал ему «выйти» и посмотреть очень высоко в небеса, за звезды, над солнцем, в место вне природы, где законы детерминизма больше не имеют силы. чтобы заморозить судьбу мужчин. Он пригласил его выйти за свои пределы, чтобы обитать во времени, когда он станет Вечностью.

Поэтому было необходимо, чтобы Авраам отправился в свою внутреннюю землю, чтобы заслужить, чтобы ему были открыты секреты земли Ханаанской. Теперь ему пришлось покинуть центр своей земли, чтобы посетить свои небеса и услышать голос обещания того, что на землю придет человек.

Но что это за обетование, которое укладывается в завуалированное будущее, и что может быть время, когда оно станет Вечностью? Почему этого ребенка следует называть Исааком и что может означать смех его родителей?

Наконец, что это за гарантия, которая дает народу Израиля сегодня, как вчера, и вчера, и завтра, силу пережить столько невыносимых мучений, столько внутренней ненависти, столько нездоровых взглядов, никогда не теряя надежды всеобщий смех, высмеивающий нелепость ситуаций, замороженных устаревшими мыслями великих мира сего, высмеивающий их планы и проекты, тех, кто обманывает себя в своей власти решать будущее земли Израиля и народ Израиля?

На иврите Исаак означает «он будет смеяться», потому что высокоразвитые отец и мать улыбались, а затем внутренне смеялись над этим необычным заявлением грядущего поколения, которое высмеивает законы природы.

«Он будет смеяться» — это будущее, обещающее избавление и радость совместной жизни, на которую так надеялись мужчины. Это будущее, я хотел бы задать вам вопросы и посетить слова, которые говорят на иврите, чтобы попытаться немного понять значение божественного обетования.

Согласно Каббале, Исаак — это «персонализация» Колонны строгости , Геворы . Предание гласит, что Исаак встречал своих врагов с улыбкой и знал секрет насмешек; со смехом он разоблачил негативные силы и обрушил кору Зла.

Его имя записывается с помощью йод со значением 10, цаде со значением 90, хет со значением восемь и куф со значением 100.

Йод относится к десятому испытанию Авраама, касающемуся связывания Исаака, цаде относится к 90 годам Сарры, когда она родила сына, хет относится к 8 дням завета обрезания и Куф относится к 100-летию Авраама, когда он наконец стал отцом.

Все имя имеет значение числа 208, которое является числом костей человеческого тела (здесь 365 нервов, 248 мышц и 208 костей), но оно также восемь раз по двадцать шесть, то есть в восемь раз больше числа Имя невыразимое. Я не буду здесь вдаваться в секрет числа восемь согласно еврейской традиции — другая возможность сделать это обязательно представится. Но символизм костей важен, потому что они являются основой человека, который дольше всех удерживается в безжизненном теле, когда он возвращается в тишину того, что только напоминает ночь, спустя много времени после души. покинул тело. Исаак — это каркас, костяная структура, и хотя я действительно хочу этого, я не буду рассказывать вам здесь об этой конкретной кости, которая является дверью в Небеса и которую я оставляю в резерве для избрания на лестнице Иакова. .

Есть несколько слов, которые обозначают время, и я хотел бы здесь вспомнить три: слово ZMaN, слово ET и слово MOED.

Слово ZMaN написано коренными буквами слова Invitation HaZMaNa, потому что время действительно является приглашением быть, не позволять времени проходить над нами, но жить в нем, чтобы присутствовать в каждой из наших мыслей, присутствующих. в словах, которые частично отражают нашу внутреннюю сущность и присутствуют в жизненных жестах, несущих следы наших обязательств.

Как же тогда мы можем не слышать, что ZMaN предлагает MaNNe, пищу с небес для наших душ, жаждущих духовности, для тех, кто откликнулся «присутствовать» на зов приглашения?

Я сказал «Еда», потому что если буквы слова «Время» пишут «MaNNe», что на иврите, они также пишут слово «MaZoN», что означает «еда».

Слово ET (пожалуйста, произнесите букву T) написано двумя буквами, которые являются айн и тав, вместе они составляют гематрию 470.

Это очень интересное число, связывающее тайну Гога и Магога, Вино окончательного избавления и Знак 22.

Я постараюсь быть ясным, не без того, чтобы поблагодарить моего друга Дэвида Леллуша, который поддерживает меня в моих исследованиях и дает мне свои драгоценные учения.

Буква «Айин» от ET означает «Источник, Глаз» и стоит 70, как и слова «Гог и Магог», «Вино» и «Секрет».

Буква «Тав» в слове «ET» означает «Знак», и это двадцать вторая буква еврейского алфавита, которую она замыкает.

Я не хочу делать здесь какую-либо личную интерпретацию, просто предлагаю вам связи и позволяю вам создавать свои ассоциации.

Но И, время также время для всего (один плакать, один смеяться, один разрушать, один строить и т. Д.), Которые разделены на 28 моментов, описанных Царем Соломоном, потому что Число 28 — это ключ Времени (28 дней, 28 разделов в лунном месяце, 28 лет в большом цикле и другие, очень глубоко развитые в Книге Творения, «Сефер Хайецира»). 

Наконец, время — это также МОЭД, анаграмма слова Сознание «МУДА», которое говорит нам об очень особенном Свидании, о Шатре Свиданий, которое сопровождало евреев в пустыне и которое говорит само за себя OHeL МОЭД.

Свидание, которое происходит, когда человек услышал приглашение сердца Времени преуспеть в том, чтобы присутствовать самому себе, преуспел в питании себя духовностью и преуспел в том, чтобы выдержать испытания времени для всего. .

MOED, который мы можем далее разделить на два чтения ED, что означает «Свидетель» и MO, состоящий из Мем и Вав и которые символизируют, в любом случае, в моих глазах Мем, материнское лоно вод вод Бина, Разум и Вав, пуповина, которая соединяет сознание человека с этим тайным Знанием в сердце Шатра Встречи. Именно тогда в Шатре Мира человек наконец может быть посвящен в тайны Вселенной.

Что еще можно добавить в MOED? Это слово, сохраненное в Библии, определяет все еврейские праздники, все эти времена встречи народа с Божественным; несомненно, это дело тех, кто достигает ранга Свидетелей трансцендентности, предлагать свои поиски без стыда и страха, поскольку нельзя ревностно охранять учения человеческих традиций.

Не слишком ли я ушел от Исаака и будущего смеха? Без сомнения, немного, как обычно, когда я позволяю себе увлечься желанием придумать смысл и читать слова и буквы на иврите как секретный код, чтобы успокоить мои вопросы.

Авраам спросил Владыку Мира: унаследует ли Елеазар плоды, которые Я посадил в сердцах людей? Тогда он спросил: это мой сын Измаил, сын Агари, служанка Сарры?

Но никого не обижай, обещание ясное и недвусмысленное; ни Елеазар, ни сыновья Измаила не унаследуют Авраама и эту землю, но Исаак, физический и духовный сын его отца.

И Исаак, модель Грядущего Смеха, смеется над планами Наций, их приоритетами и жалкими расчетами в пользу Израиля, потому что он знает, что Хозяин мира играет на туманных планах уничтожения ядерных держав и другого злого оружия.

Какие бы уловки они ни использовали, чтобы обмануть нас, народы, которые устремили свои взоры на обетованную землю и которые никогда не перестают оспаривать право на землю — нашу собственную — вообще ничего не решают и только готовятся ложе Зла, которое обратится против них. Поскольку нельзя купить мир ради народа, нельзя принести Израиль в жертву на алтарь исламизма, не заплатив его людям за сорняки, которые растут на их полях.

Исаак ничего не боится; он знает, что обещание о возвращении еврейского народа на свою землю уже выполнено. Он смеется про себя над этим будущим, которое обещает победу сил Добра над силами Зла, так что, наконец, разрывается смех освобождения для всех.

Смеется лучше всех, кто смеется последним!