Лунный цикл в восточной астрологии

0
150

Лунный цикл простирается от Новолуния (Луна и Солнце соединяется с одной и той же точкой в ​​зодиаке) через полнолуние (Луна и Солнце на противоположных сторонах Земли) и обратно к другой Новолунию. Точка Новолуния считается временем зачатия и начала, полнолуние — время плодотворности и полноты. В астрологической литературе часто говорится, что импульс или проницательность, присутствующие на Новолунии, вытесняются через первые два квартала (восковая луна) и достигают завершения или полноты на полнолуние.

После Полной Луны видны последствия или «смысл» того, что было достигнуто посредством процесса полной восковой луны, извлеченный урок и подготовка происходит для новой, а может быть, более совершенной идеи сформироваться на следующей Новолунии.

Имейте в виду, что цикл Луны напоминает все циклы (сердцебиение, дыхание, день, год и т. д.); цикл имеет точку наибольшего внутреннего или зачатия (Новолуние, ингаляционная точка) и точка наибольшей полноты (Полная Луна, точка выдоха).

Считается, что проекты, начатые на Новолунии, достигают исполнения на Полной Луне. Первые два квартала (когда Луна восковая и растет со светом) представляют собой период, в течение которого нужно стремиться и воплощать в жизнь проект, который был задуман, вероятно, во времена Новолуния. Настало время выступить наружу и сделать реальное то, что мы визуализировали в наших умах. У всех нас есть проекты — новые усилия, новый газон, новый старт, новое что-нибудь.

В западной традиции, от Новолуния до 1-го квартала, это хорошо для того, чтобы сделать этот толчок от проникновения вовне, воплощая наши мечты в реальность. Точка Новолуния — это время для видения и нового импульса семени.

Второй квартал (конец 1-го) представляет собой кризис в действии, когда мы должны нести наш новый импульс или идею за пределы планирования и в сферу действия, время, когда идея вступает в реальность и запускается. 1-й квартал — это время, чтобы начать и выяснить, как осуществить наши мечты (идеи). Конец 1-го квартала и начало 2-го квартала отмечает, что точка в лунном цикле, когда мы можем воплотить какую-то часть идеи или идеи в реальность.

Второй квартал через полнолуние (начало 3-го квартала) представляет собой время, когда мы достигаем внешней реализации или актуализации того, что мы видели или ощущали в импульсе Новолуния. Это время для физической работы. Именно во 2-м квартале мы вкладываем в наш проект энергию и материал, которые придают ей форму и форму.

3-й квартал — это время, в течение которого мы можем ценить, наслаждаться и начинать размышлять о опыте, достигнутом во время Полной Луны. Этот квартал традиционно является временем для обучения и ассимиляции. Эффект и опыт Полной Луны начинают проходить, и мы обнаруживаем, что имеем мысли об этом опыте.

Если мы больше не ощущаем, что опыт закончился и проходит — происходит отражение. Мы начинаем понимать и ценить полнолуние, лучше или хуже. По мере того как лунный свет начинает уменьшаться, мы начинаем делать выводы того или иного вида — принимая урок.

Начало четвертого квартала знаменует собой кризис в сознании. Опыт Полной Луны закончился, и нам остается делать любые выводы из этого. Именно в течение четвертого квартала мы обрезаем и отбираем из нашей жизни то, что, как мы видели, не имеет ценности или использования в этом опыте. Это время для конструктивного устранения и освобождения.

Его часто называют «семенем времени», и именно здесь мы держим или принимаем близко к сердцу семя или ядро ​​опыта, который у нас был в полной луне. Мы приближаемся к этому опыту и всему циклу в этом месяце. Мы приближаемся к новому Новолунию и началу нового цикла и импульса.

Поскольку мы имеем дело с циклом или кругом, нет никакого реального начала или конца. Все круги или циклы бесконечны или вечны (вечно повторяются). Лунный цикл (фазы Луны) — это то, что мы можем научиться использовать. После того, как мы прочитаем и узнаем о разных частях этого цикла, мы можем начать наблюдать за тем, что вокруг нас происходит цикл.

Лунный цикл, описанный выше в теории, редко встречается в такой ясности в повседневной жизни. Со временем мы признаем части цикла и учимся их использовать. Нам может быть трудно продвигать или начинать проекты в течение 4-го квартала — в частности, три дня или около того непосредственно перед Новолунием.

Но на этот раз хорошо закончить проект, или очистить свободные шансы и концы бизнеса — нарисуйте вещи в колос. Мы могли бы найти, что встречи, вечеринки, и социальные события, похоже, оторвались вокруг или прямо перед Полной Луной. Мы учимся пользоваться преимуществами и возможностями каждого раздела лунного цикла. И нам не нужно ждать, чтобы начать, поскольку мы уже — прямо сейчас — в этом цикле. Затем мы развиваем осознание цикла Луны.

Лунный цикл в восточной астрологии

На Востоке редко упоминается индивидуальная диаграмма рождения. Их основной интерес представляет динамика самого цикла лунного цикла, который они делят и анализируют очень подробно, чтобы использовать возможности, которые он предлагает для повседневного принятия решений. Другими словами, на Востоке лунный цикл используется в качестве средства для определения вида деятельности, подходящего для каждого последующего лунного дня. Это составляет форму избирательной астрологии.

На Западе избирательная астрология считается средством для выбора подходящего времени в будущем для конкретной церемонии или события. Восточная астрология также использует избирательную астрологию таким образом, но чаще всего использует избирательную астрологию в качестве руководства для повседневной личной жизни и практики. Вместо того, чтобы относиться к тому, какой лунный тип может дать конкретный этап Луны (диаграмма рождения), восточная астрология спрашивает, к чему хороша нынешняя лунная фаза. Какое действие является благоприятным (или нет) сегодня.

В Индии и Тибете именно лунный цикл, а не годовой солнечный или солнечный цикл, является основным показателем, используемым для планирования деятельности и для личного руководства. Другими словами, на Востоке они живут и следуют за циклом Луны изо дня в день.

Очень яркой иллюстрацией этой идеи является тот факт, что в большинстве восточных стран дни рождения наблюдаются в соответствии с конкретным днем ​​лунного цикла (угол лунной фазы), в течение которого человек родился, а скорее в соответствии с солнечным возвратом, как здесь, в Запад. Если мы празднуем ваш день рождения в Непале, мы празднуем этот этап луны (лунный день), в котором вы родились.

Более того, из-за того, что лунные месяцы не подходят хорошо в солнечный год, день рождения на Востоке для любого данный человек может находиться на расстоянии до месяца (в течение нескольких лет) от солнечного возвращения — нашего дня в западном стиле. Этот простой факт дает понять, насколько важны луна и лунный цикл в этих странах.

Существует общее согласие (Восток и Запад) о природе цикла лунации, в котором он как-то исходит из какого-то семенного времени на новолуние до полного осуществления. Традиция гласит, что мы получаем импульс, понимание или идею на Новолунии. В течение двух недель между Новолунием и Полной Луной (восковой луной) этот импульс или проницательность развивается во что-то объективное; мы строим его в нечто конкретное.

Другими словами, этот импульс семян превращается во что-то реальное и достигает плоти в полнолуние. После Полной Луны все, что мы построили или проявляем, продолжает распадаться или растворяться, и мы собираем любой опыт или награды, которые мы можем извлечь из этого. Он распадается во время ослабевших двухнедельных циклов луны, от полной Луны до следующей Новолуния. Таким образом, бесконечный цикл лунации (например, дыхание легких) идет от разрушенной точки семени (Новолуния) до полного проявления (Полная Луна) и обратно. Это архетип цикла.

Лунный цикл бесконечно расширяется и сжимается, вынося и восстанавливая — создавая и уничтожая. Учитывая этот факт и сложившуюся вокруг него традицию, те, кто изучают лунный цикл, стремятся воспользоваться этим регулярным циклом и его очень регулярными возможностями. На Западе это очень практическое знание либо было потеряно, либо никогда не накапливалось.

Хотя измерение времени и жизни на Луне является древним, это больше, чем просто некоторые примитивные часы. Очень сложная концепция лунных разрывов связана с многовековыми психологическими наблюдениями лам Тибета и индусскими мудрецами. Они практикуют его сегодня с такой же силой и интенсивностью, как и тысячи лет назад. В отличие от многих других традиций, где линия преемников (родословная) была нарушена из-за различных событий, традиция дхармы Тибета остается чистой и непрерывной по сей день.

Хотя большая часть традиции тибетской дхармы требует преданности и интенсивной практики, научиться использовать фазы Луны и концепцию лунных пробелов легко войти. Теория проста.

Это связано с постоянными отношениями между Солнцем, Луной и Землей — месячным циклом фаз Луны. Мы уже знаем о лунном цикле и даже ночью можем выйти на улицу и посмотреть, в какой лунной фазе мы находимся.

Как мы знаем, лунный цикл проходит через его фазы от новолуния до полнолуния, обратно к новой луне в цикле около одного месяца, около 30 дней. Это рассматривается как непрерывный цикл деятельности — бесконечный по размеру. Это продолжается вечно.

Однако, хотя лунный цикл бесконечен, он имеет различные фазы, такие как полная луна, новолуние, четверти. В Тибете и Индии ежемесячный лунный цикл делится на 30 частей, называемых лунными днями. Есть тридцать лунных дней, начиная с новой луны (начало 1-го дня), отсчитывая восковую половину лунного цикла до полной Луны (конец 15-го дня) и вокруг кругового цикла, обратно к новой луне еще раз.

Что интересно, как ламы (и большинство индусов тоже) считают, что этот 30-дневный цикл состоит в том, что 30 лунных дней не считаются одинаково важными. Ежемесячный цикл имеет в нем очень определенные точки повышенного значения — лунные пробелы. Именно в этих лунных пробелах или открытиях можно получить особое представление о разных областях нашей собственной жизни. Фактически, тибетцы в полной мере используют эти лунные пробелы для выполнения очень конкретных практик. То есть некоторые из лунных дней оказались благоприятными для конкретных видов деятельности.

Читайте также:  8 фаз Лунного цикла: Луна в повседневной жизни

На Востоке они говорят о ментальных омрачениях, которые, как правило, затуманивают наши умы, но это может иногда проясняться, точно так же, как Солнце выходит из-за облаков. Эти моменты ясности — это пробелы в облаках. Из чтения восточной литературы по этому вопросу возникает ощущение, что (в общем) жизнь воспринимается как наполненная шумом наших собственных проблем (обманывания), что делает ясное понимание очень сложным. Эти омрачения могут быть многочисленными, а их накопление составляет сумму нашего невежества — то, что мы игнорируем.

Поэтому в восточных странах эти точки артикуляции или окна во времени / пространстве (лунные промежутки) очень ценятся. На самом деле, восточный подход состоит в том, чтобы проанализировать лунный цикл в мельчайших подробностях, чтобы изолировать эти моменты (пробелы во времени / пространстве), где можно получить представление о нашей большей ситуации. Большая часть повседневной практики в восточных религиях сводится к планированию точных времен для личной практики или деятельности, построенной вокруг естественной серии пробелов, которые можно найти в непрерывном лунном цикле. По-своему это очень научный подход. На Востоке они были проницательными наблюдателями разума на протяжении многих веков.

Здесь, на Западе, мы не чужды очистить дни в нашем сознании. У нас тоже есть! Единственное отличие состоит в том, что мы склонны полагать, что эти так называемые ясные дни кажутся случайными — время от времени. Более изощренный (и древний) психологический анализ Востока обнаружил, что эти ясные дни (по большей части) — все, кроме случайных событий. У них свой внутренний порядок, и часто этот порядок может быть связан с фазами Луны.

Таким образом, каждый раз каждый месяц, когда более благоприятно или целесообразно выполнять или участвовать в одном виде (или другом) деятельности. Когда мы можем видеть сквозь облака, возникают общие пробелы в общем затенении или облачности нашего разума — когда возможно проникновение в суть.

Как уже отмечалось, времена, когда можно видеть без затенения (см. Ясно), очень ценятся в традиции тибетской дхармы. Они рассматриваются как реальные возможности для понимания и последующего развития, которое создает такое понимание. Знание того, когда и где искать эти пробелы в анализе, было предметом изучения и исследований в Тибете на протяжении веков.

И это не просто академические исследования, зарезервированные для ученых мужиков. Каждый человек использует лунный календарь на регулярной основе. Лунные пробелы используются для планирования широкого спектра событий в тибетском календаре, от поиска времени, необходимого для проведения простой церемонии исцеления, для полномасштабных посвящений.

Помимо осознания того, когда эти лунные пробелы могут быть испытаны, другая важная вещь, чтобы знать об этом предмете, — это то, что нужно делать, когда возникают пробелы. Как вы можете себе представить, существует широкий спектр практик, в зависимости от конкретного лунного промежутка (фазы) и личных потребностей практикующего.

Однако, в общем, эти временные интервалы лунного времени отложены для специального наблюдения. Тибетцы наблюдают в эти дни с большим вниманием и заботой. Фактически, во многих восточных странах у них нет субботы и воскресенья. Вместо этого, новые и полнолунные дни считаются святыми днями (праздники), и в это время обычные процедуры приостанавливаются. Это дни для наблюдения.

Это слово «наблюдение» заслуживает упоминания, поскольку это происходит в это время. На Западе мы могли бы использовать слово «медитация». В Тибете есть много слов, которые подпадают под общую концепцию медитации. Слово «наблюдать» намного ближе к тому, что происходит во время этих лунных пробелов. Соблюдайте характер дня. Наблюдайте за своим умом в то время. Будьте настороже, действуйте и найдите время, чтобы просто осмотреть себя, свой ум, время — то, что есть. Многие великие учителя дхармы указали на наличие пробелов в нашей жизни, моменты, когда возможна ясность и реальное понимание.

И чтобы мы не зашли слишком далеко, сидя там, ожидая пробела во времени или пространстве, позвольте мне повторить: разрыв, который появляется, — это пробел в нашем конкретном наборе обмазок, нашей собственной облачности. Когда такой разрыв имеет место, может быть интенсивное понимание некоторых аспектов нашей ситуации, последствия которых остаются с нами в течение длительного времени. Один момент реального понимания или видения может занять несколько недель или месяцев, чтобы осмотреть его в ретроспективе. Каждый раз, когда мы приносим это на ум, это богатство таково, что оно продолжает быть источником вдохновения. Вот что такое лунные пробелы.

На этом этапе есть надежда, что у вас есть общее представление о том, какие лунные пробелы и как вы можете использовать их.

Эти лунные возможности иногда упоминаются как промежутки или отверстия в непрерывном потоке нашей жизни — окнах. Они понимают эти пробелы как точки сочленения, так же, как локоть, где рука артикулирована. Это естественные суставы или промежутки во времени / пространстве, на которые время и пространство поворачиваются и через которые иногда можно получить доступ к информации о более крупном динамичном жизненном процессе, который уже инкапсулирует нас. У нас есть более подробные списки, а также списки, настроенные для вашего конкретного местоположения, включая восход солнца.

Лунный цикл: Восток и Запад

Луна получает больше внимания в восточной астрологии. И дело не только в увеличении внимания; существуют существенные качественные различия в подходах. Акцент редко делается на типе индивида, который типизирует данную лунную фазу. Вместо этого он анализирует весь лунный цикл, чтобы воспользоваться его текущими возможностями — используя лунный цикл для жизни. Этот восточный подход очень практичен.

Что интересует восточных астрологов — это возможности, доступные им в месячном лунном цикле. Они используют лунный цикл как способ оценить и измерить свою жизнь. Они научились использовать возможности, которые они открыли в цикле лунации. Это важная концепция. Эти лунные возможности иногда упоминаются как промежутки или отверстия в непрерывном потоке нашей жизни — окнах. Они понимают эти пробелы как точки сочленения, так же, как локоть, где рука артикулирована. Это естественные суставы или промежутки во времени / пространстве, на которые время и пространство поворачиваются и через которые иногда можно получить доступ к информации о более крупном динамичном жизненном процессе, который уже инкапсулирует нас.

Из чтения восточной литературы по этому вопросу возникает ощущение, что жизнь воспринимается как (в среднем), наполненная шумом наших проблем (омрачениями), что делает ясное понимание очень сложным. Эти омрачения могут быть многочисленными, а их накопление составляет сумму нашего невежества — то, что мы игнорируем.

Поэтому в восточной астрологии эти точки артикуляции или окна во времени / пространстве очень ценятся. Фактически, восточные астрологи анализируют лунный цикл в мельчайших подробностях, чтобы изолировать эти моменты (пробелы во времени / пространстве), где можно получить представление о нашей большей ситуации. Большая часть так называемой восточной религии сводится к планированию точных времен для личной практики или деятельности, построенной вокруг естественной серии пробелов, которые можно найти в непрерывном лунном цикле. По-своему, это очень научный подход. На Востоке они были проницательными наблюдателями на протяжении многих веков.

В Индии и Тибете 29,5-дневный лунный синодический цикл делится на 30 частей, называемых титхами. Тити или лунный день — это время, которое требуется для аспекта между солнцем и Луной (удлинение, угловое разделение), чтобы достичь кратного 12 градусов. Таким образом, каждый титхи составляет 12 градусов углового разделения на Солнце.

Интересным может быть то, что каждый титхи подразделяется на две части, называемые караны, и что это дополнительное подразделение находит широкое применение в Индии, Тибете и других восточных странах. Однако для целей этой статьи достаточно разделения лунного цикла на 30 частей или лунных дней.

Способ измерения титхи заключается в следующем. Момент новой луны (0 ° угловое расщепление на Солнце) обозначает конец 30-го лунного дня и начало первого. Первый лунный день заканчивается на 12 ° отлучения на Солнце, и начинается второй лунный день. И так оно и происходит, и вокруг. Единственная часть этого, которая может сбить с толку, состоит в том, что 30-й лунный день (348-3 360 футов) считается днем ​​новолуния, а 15-й лунный день (168-180 °) считается днем ​​полнолуния; однако эти дни отмечаются на следующий день.

Похоже, что хотя Восток и Запад согласны с важностью новых и полных лун, существует меньше конгруэнтности, когда речь идет о четверти лунах. Здесь, на Западе, лунные кварталы важны после нового и полного лунного времени. Однако на Востоке есть другие дни, которые считаются более важными, такие как 10-й и 25-й лунные дни.

В обеих традициях есть согласие, что 2 или 3 дня, предшествующие моменту новолуния, являются трудными, что требует особого наблюдения. На Западе эти дни называются темнотой Луны, или днями дьявола, днями, когда более темные силы имеют власть. Обе традиции подтверждают, что мы как бы переживаем эти последние дни каждый месяц. Убедитесь сами. За три дня до новолуния может быть трудное время. Восток находится в полном согласии по этому вопросу, и дни до новолуния отложены для вызова жестоких защитников дхармы, тех энергий, которые отражают вред и защищают нас в худшие времена.

В частности, 29-й день (за день до новолуния) называется днем ​​защиты дхармы. Это время, отданное очищению и подготовке к моменту новолуния. Ритуальные посты, исповедь ошибок и т.д. — обычная практика. Аналогичным образом, дни, предшествующие полной луне (13-й и 14-й), также являются днями очищения, днями, в которые снова обращаются различные божества-хранитель и защитники, но несколько более сдержанным образом. Например, 14-й день часто передают огню пуджу — ритуальную очистку. Таким образом, в течение дней, предшествующих полной и новой луне, есть некоторые попытки очищения, как физических, так и психических, в подготовке к таким благоприятным событиям.

Из литературы видно, что времена новой и полной луны считаются очень важными. Эти дни отложены для особых ритуалов и поклонения. Как указывалось, полная и новолуние (полные больше, чем новые) — это времена коллективного богослужения и общественного исповедания. Во многих традициях монахи и священники собираются на день особого соблюдения. На Востоке празднование полнолуния и целая лунарная лунная ориентация ориентирована на мужской элемент сознания, который называется божеством отцовской линии. Новолуние и ослабевшие две недели передаются богам материнской линии и женскому стилю. Полная луна завершает мужскую или активную восковую фазу цикла, а новая луна завершает женскую, ослабевающую фазу месяца. Насколько мне известно, такого анализа на Западе не существует.

Читайте также:  Какие изменения происходят с нами в полнолуние?

Помимо новой и полной луны, два самых благоприятных лунных дня на Востоке — это 10-е и 25-е. 10-й день (108Ø до 120Ø), называемый Дакским днем, считается благоприятным для привлечения богов отцовской линии — мужского. 25-й день (288-300 °), называемый Дакини-Днем, передается женскому принципу и материнским божествам в целом. Эти два дня, 10-й и 25-й, являются официальными праздничными днями, днями наблюдений, когда делаются дополнительные предложения и повышенное внимание к тому, что происходит. В этих точках месяца есть определенное чувство торжества. Во многих отношениях эти два дня даже соперничают с важными новыми и полнолунными днями. Дело в том, что эти четыре дня (новые, полные, 10, 25) являются первичными благоприятными днями, как это практикуется во многих восточных ритуалах.

Есть много других дней меньшей важности, которые могут также интересовать западных астрологов. Здоровье и исцеление важны в восточном ритуале, а 8-й и 23-й дни лунного месяца благоприятны для этой цели. Именно в эти дни оседают первые и последние лунные кварталы. 8-й день (84Ø до 96Ø) часто называют днем ​​Будды Медицины. Опять же это происходит в мужской или отцовской линии, половине месяца. 23-й день (264-3-276), происходящий в женской половине месяца, посвящен практике Тары. Тара — женское божество, связанное со здоровьем, долгой жизнью и исцелением в целом.

Раньше мы упоминали дни, отданные очистке, наиболее заметно 13-е и 29-е. Кроме того, в меньших масштабах 9-й и 19-й дни также отмечаются как дни, когда божества-защитники следует ссылаться и иметь в виду. Это тоже дни очищения. И есть еще более мелкие подразделения, которые сделаны. В этой краткой статье этих крупных дней соблюдения достаточно, чтобы дать нам представление о том, как восточные астрологи подходят к лунному циклу. Следует иметь в виду, что на Востоке астрология практикуется широкой общественностью. Таким образом, не только астрологи используют лунные дни; все наблюдают в наши дни.

Затем мы можем спросить себя, как этот восточный подход к циклу лунации может быть полезен на Западе. Как упоминалось ранее, главный факт заключается в том, что лунный цикл воспринимается как имеющий различные промежутки, суставы или точки артикуляции, которые может быть использован. Их можно рассматривать как щели в доспехах наших конкретных омрачений. Многие традиции западной тайны также наблюдают время полной (а иногда и новой) луны. полные лунные размышления являются общими. Четвертым лунам уделяется меньше внимания, и немногие западные ритуалы существуют (насколько мне известно) для этих событий.

Это интуитивный факт, что моменты ясности и понимания (пробелы) происходят в процессе жизни. Мы все извлекаем выгоду из такого понимания. То, что, по-видимому, предлагает нам Восточная астрология, состоит в том, что многие из этих пробелов — это не просто случайные события, которые происходят в нашей жизни, беспорядочно. Они — обычные возможности, суставы в самый последний момент, когда идеи как-то более возможны, чем в другое время. Поэтому общепринятой практикой является выделение некоторой части этих особых дней для соблюдения, для медитации.

К сожалению, концепция медитации, которую развлекает общественность здесь, на Западе, — это своего рода расслабляющая терапия — спокойное время. Это очень далеко от истины того, что считается медитацией в Индии, Японии, Тибете и других восточных странах. На самом деле медитация — это форма наблюдения. Это наблюдение того, что есть, и что происходит в уме и окружающей среде.

Когда восточный ум медитирует в особые лунные дни, он откладывает время, чтобы с особой тщательностью наблюдать характер этого конкретного дня. Медитация, преподаваемая в Тибете и Японии, — это техника, которая увеличивает наши способности наблюдать. Медитирующий не теряется в глубоком внутреннем пространстве; это наш западный подход к концепции медитации. На Востоке медитирующий находится прямо здесь, теперь, наблюдая за умом и жизнью.

Здесь, на Западе, мы начинаем изучать эти методы наблюдения. Отложив время на эти особые лунные дни для наблюдения, мы можем быть открыты и осведомлены о возможностях понимания. Такое осознание, похоже, является тем, что требуется для восприятия этих природных событий. Если у нас есть понимание в одно из этих времен, мы можем быть более склонны придавать ему доверия, зная, что это происходит в такой-то лунный день. И так далее.

Из восточных учений совершенно ясно, что моменты полной и новой луны — это времена, когда различные каналы в психофизическом теле каким-то образом выровнены. Это не означает, что новые или полные лунные дни — это дни покоя и покоя. На Востоке обучается тому, что, хотя новый или полнолунный день может иметь тенденцию быть диким или суматошным. Любое терпение или терпение, которое мы можем собрать в это время, будут очень вознаграждены.

Другими словами, в наши дни для нас могут быть глубокие идеи. Согласно этим же учениям, затмение в полнолуние или новолуние еще более благоприятно. В учениях говорится, что во время этих особых событий как мужская, так и женская энергия (каналы) находятся в одновременном выравнивании — конечная возможность. Лунный цикл, его эффекты и возможности были подробно проанализированы в восточном учении.

Таким образом, основное различие между восточной и западной астрологией, связанное с циклом лунации, заключается в том, что на Востоке проводится любая лунная теория. Он существует как руководство к практике. Другими словами, они практикуют то, что они проповедуют. Здесь, на Западе, мы выглядим несколько более теоретическими. Мы читаем и обсуждаем идеи о лунном цикле, но очень немногие астрологи, которых я встречал, используют цикл лунной фазы в качестве руководства для повседневной практики. Как общество, мы даже не наблюдаем полную или новолуние, а тем более четверти или любые другие лунные дни.

Это правда, что большинство астрологов знают о знаке зодиака, в котором находится Луна, но здесь мы не рассматриваем эту часть традиции; мы смотрим на цикл лунных фаз. Или, здесь, на Западе, мы можем знать, что это новая или полная луна, но мы не делаем ничего необычного в ответ на эту информацию. И, конечно же, широкая общественность редко даже замечает лунные события.

Наблюдение за лунными циклами: разумная практика

Лунный цикл и его промежутки доступны для всех, все время. Если мы не соблюдаем эти особые времена, это потому, что мы не откладываем времени, чтобы наблюдать, чтобы проверить это сами. На Востоке большинство людей знакомятся с основными методами наблюдения или умственной практикой с раннего возраста. К сожалению, практика разума на Западе не очень известна. Я имею в виду, сколько людей вы знаете, кто практикует наблюдение или использование своего ума в любом случае. Большинство из нас полагает, что разум отлично используется, как мы его находим, и не требует никакой практики.

В практике Тибета разум не только приемлем, но и в значительной степени обязательным. Это справедливо для стран, таких как Тибет, Непал, большая часть Индии и даже части Китая и Японии. Там ум по природе считается неуправляемым и трудным для управления. Никто не подумал бы о том, чтобы много сделать с ней без значительной практики. Разумная практика или подготовка к разуму или подготовка, как ее иногда называют, являются стандартными тарифами на востоке.

Мы могли бы спросить, почему этот стиль практики разума никогда не попадал в Северной Америке. Частично это связано с тем, что мы все принимаем медитацию и что мы думаем. Медитация на Западе стала означать нечто вроде расслабляющей терапии, способ расслабиться и уйти от всего этого — чтобы избежать беспокойства мира в созерцании какого-то внутреннего ландшафта. Где-то, возможно, в начале этого столетия, слово медитация потеряло какое-либо подобие его восточному коллеге и стало тем, что больше всего понимают сегодня как медитацию — способ расслабиться и избавиться от напряжения.

Конечно, это не что-то вроде тибетской концепции практики разума или подготовки ума, которая связана с интенсивным использованием ума. К сожалению, эта очень активная практика разума также подпадает под общий знак медитации здесь, на Западе. Указав это, может быть полезно прояснить и описать, что делают тибетские буддисты (и другие группы), когда они садятся на подушки. В общем, если вы спросите их, что они делают на своих подушках, ответ не будет, что они «практикуют», или они «сидят». В самом деле, это то, что имеет место. Они сидят и наблюдают.

Есть много тибетских слов для различных видов практики разума, которые возможны, тогда как на Западе у нас есть только одно слово: медитация. Что же тогда является практикой ума —

Самое важное различие между практикой сидя (практика разума) и медитацией, как ее понимают в этой стране, заключается в том, что практика ума — это что-то вроде расслабления или пассивности. Он очень активен.

Фактическая техника довольно проста, и она учится всего лишь на несколько минут. И стоит получить эту инструкцию от кого-то уполномоченного дать ее. Большинство буддийских и некоторых индуистских групп предлагают такую ​​практику разума. Когда вы ищете тренировку в виду практики, обязательно попросите технику, которая подчеркивает концентрацию в настоящий момент — присутствуя, а не некоторые из более мечтательных методов релаксации. То, что вам нужно, чтобы использовать лунные пробелы, должно стать очень тревожным и наблюдательным. Этот метод называется обучением Шамата в тибетских буддитах и ​​дза-дзэн в дзэн-буддизме.

Геомагнитная активность, исходящая из-за ауры или атмосферы Земли, связана со всеми видами мирской деятельности: от радиоприема до дисплеев. Картина, которая возникает из современных исследований, такова, что каждое тело (земля, солнце, и, возможно, даже каждый из нас) окружено каким-то магнитным полем. Мы излучаем, и это излучение окружает нас и даже держит некоторые вещи — нашу ауру или мандалу.